С чего начать
Тест-драйв
Магазин тренингов
7 простых принципов благосостояния
Сегодня стартует проект «Пять главных Ошибок, которые тормозят Твой финансовый поток»
И Мужчина прислал на почту такую вот статью в тему:7 простых принципов благосостояния
"Давно уже назрел для освещения этот вопрос, и не раз он поднимался в различных дискуссиях: как стать богатым и благополучным, как добиться благосостояния?
Я намеренно привожу это слово: благо-состояние. То есть состояние благости. Вдумайтесь в эти слова: бог-атство, благо-получие, благо-состояние.
Сами по себе деньги не приносят счастья, это известно всем, деньги – это энергия. Энергия намерения и возможностей. Если вы внутри пусты (усталость, апатия, замкнутость) – у вас нет вектора намерений, или он направлен вовнутрь. С точки зрения Вселенского закона равновесия, зачем вам возможность воплощения? Ноль дает только ноль, минус рождает минус – денег не будет, или они будут появляться только на самое необходимое, на то, чтобы выжить.
Если вы внутри переполнены (проблемы родственников, болезни, долги) – векторов слишком много, даваемая энергия рассеивается по ним, не успев прийти. Деньги будут приходить и сразу утекать. А если вы к тому же их страстно желаете? Любая одержимость блокирует правильное течение энергии в теле, рождает энергетический блок – ваше сильнейшее желание перекрывает саму возможность прихода к вам денег. Ведь им, как и любой энергии, для воплощения нужна свобода.
Страстно желающий деспотичен. Одержимый – изолирован в пространстве своей одержимости. А нет свободы – нет денег. Деньги никогда не даются ради денег. Также, как любое нормальное существо ест не ради того, чтобы есть, а для того, чтобы жить.
Все очень просто и логично. И оттого очень-очень трудно нам, людям, осознать эту простоту, принять ее в себя, ведь это означает – начать жить по-другому, изменить образ мыслей и свою привычную жизнь, на первых порах не имея никаких гарантий, совсем ничего... Это требует мужества. И любви. Ведь для того, чтобы привлечь благосостояние, надо находиться в состоянии блага.
Итак, 7 простых принципов благосостояния (как их изложил Боб Мандел в «Мантрах денег»):
1. Люби себя: свою энергию, талант, жизнь, дарованную тебе Богом.
2. Прости своих родителей. Обида на свою семью блокирует твои силы. Отпусти свое прошлое и знай, что ты не ограничен им. Ты всегда можешь начать все с начала.
3. Знай, что богатство создается человеческим умом в содружестве с Богом.
4. Служи другим. Желание свободно отдавать обогащает твою жизнь. Щедрость вознаграждается.
5. Будь благодарен за то, что ты имеешь. Обрати внимание на полноту своей жизни, а не на ее пустоту.
Когда кажется, что в твоей жизни не осталось ничего радующего и хорошего – это только кажется. Дай себе труд вспомнить тех и то, что доставляет тебе радость, и просто начни делать это.
6. Говори «нет» тому, чего ты не хочешь. Не иди на компромиссы с самим собой.
7. Будь готов свободно получать. Получение не обязывает тебя что-то отдавать обратно, «за что-то». Позволь себе получать за то, кто ты есть, а не за то, что ты делаешь.
Бог всегда дает тебе больше, чем ты просишь.
И еще раз: деньги никогда не даются ради денег. Деньги даются под цель или под служение. Служить можно миру, можно одному человеку или семье – не суть важно, главное – понимать, для чего вы это делаете, и хотеть этого.
Без чувства вины, без груза необходимости или долженствования – просто потому, что вы этого хотите. Хотите, не страстно желая! А хотите потому, что этого предполагает воплощение вашей цели в жизнь"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Понравилась статья?
Хочешь получать ВСЕ НОВОСТИ, СТАТЬИ и Лучшие предложения Клуба себе на почтовый ящик самой первой?
Просто подпишись на Клубную рассылку и заодно получи в подарок
Курс "Как стать Женщиной Влияния и получать Роскошные подарки уже через 30 дней!"
Хочешь получать ВСЕ НОВОСТИ, СТАТЬИ и Лучшие предложения Клуба себе на почтовый ящик самой первой?
Просто подпишись на Клубную рассылку и заодно получи в подарок
Курс "Как стать Женщиной Влияния и получать Роскошные подарки уже через 30 дней!"
Хочешь рассказать о нас друзьям? Нажимай на кнопки соцсетей и поделись позитивом с Подругами и Друзьями!

Автор Donchi (не проверено), дата создания 04.10.2011, 22:05.
Я однажды прочитала блестящее утверждение, что компромисс - это решение, которое не устраивает полностью ни одну из сторон. Ведь суть компромисса - каждому уступить в чем-то ради согласия. Вот и получается, что "+" только по второстепенной позиции (согласие, приличия, спокойствие, отсутствие конфликта), а по принципиальной (по вопросу спора или что там происходит) - у каждого "-".
Вместо копромисса лучше - договариваться, искать решение, которое устраивает обоих ПОЛНОСТЬЮ.
Вместо копромисса лучше - договариваться, искать решение, которое устраивает обоих ПОЛНОСТЬЮ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Дарьяна, дата создания 04.10.2011, 22:32.
хм. не уверена, что такое возможно ) хотя бы потому , что мы все из 6 миллиардов, проживающих на земле,абсолютно разные и вопринимаем мир абсолютно по-разному. Нас нет одинаковых (и это прекрасно! и тем интересней), а значит и нет одинаковых решении. Потому ПОЛНОСТЬЮ устраиваемых решений для двух человек быть вряд ли может.
С фразой "компромисс - это решение, которое не устраивает полностью ни одну из сторон" абсолютна согласна. И при этом ключевое слово в этой фразе как раз "ПОЛНОСТЬЮ" . т.е.в решении есть ДОЛЯ, ЧАСТЬ, с которой один из сторон может мирится (хотя ее не принимает), как раз потому, что со второй ДОЛЕЙ-ЧАСТЬЮ может мириться другая сторона (хотя в свою очередь другая сторона ее не принимает), исходя из обратных соображении. Ох, надеюсь, понятно донесла мысль..)) Вот это для меня компромисс. И он прекрасно работает в любых ситуациях между двумя и большим количеством оппонентов.
Что же касается человека самого по себе - то это другой вопрос. В чем же подвох компромисса с самим собой?
С фразой "компромисс - это решение, которое не устраивает полностью ни одну из сторон" абсолютна согласна. И при этом ключевое слово в этой фразе как раз "ПОЛНОСТЬЮ" . т.е.в решении есть ДОЛЯ, ЧАСТЬ, с которой один из сторон может мирится (хотя ее не принимает), как раз потому, что со второй ДОЛЕЙ-ЧАСТЬЮ может мириться другая сторона (хотя в свою очередь другая сторона ее не принимает), исходя из обратных соображении. Ох, надеюсь, понятно донесла мысль..)) Вот это для меня компромисс. И он прекрасно работает в любых ситуациях между двумя и большим количеством оппонентов.
Что же касается человека самого по себе - то это другой вопрос. В чем же подвох компромисса с самим собой?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 05.10.2011, 13:02.
Пример:
Лично тебе не нравится мужчина.
Но он- хорошо зарабатывает, у него интересные друзья, и его мама тебя любит.
Вот если уговоришь себя этими вещами и останешься с тем, кто не нравится тебе- вот он и компромисс
Лично тебе не нравится мужчина.
Но он- хорошо зарабатывает, у него интересные друзья, и его мама тебя любит.
Вот если уговоришь себя этими вещами и останешься с тем, кто не нравится тебе- вот он и компромисс
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Наливка (не проверено), дата создания 04.10.2011, 22:46.
Ирина,а как научиться не желать страстно? У меня все отношения, в том числе и с деньгами, стопорятся из-за того, что я хватаюсь за желанный предмет с такой силой, что он быстро охлодевает, и я остаюсь с огромной обидой на жизнь и на "разбитые" надежды.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 05.10.2011, 13:04.
Относится ко всему как к игре.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 10:29.
Почему все начинается с предпосылки "Любить себя"? Значит, пока любить не за что, то ничего хорошего в жизни не произойдет? Тогда где брать силы на то ,чтобы стать чем-то. чего-то достичь?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 11.05.2012, 12:23.
А зачем любить себя за ЧТО ТО? Себя любить стоит и просто так. По факту существования)))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 12:25.
По факту можно только котенка любить, а человек--разумное существо, ответственность больше, следовательно, требований больше
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 11.05.2012, 12:33.
это ваш выбор. и ваше право. идти таким путем
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 12:25.
А как же "сперва добейся"? А как же "сперва заслужи"?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Оксана13 (не проверено), дата создания 11.05.2012, 12:27.
Полюбить себя всегда можно найти за что. Хотя, почему себя любить нужно именно за что-то. Любите себя просто так, или за то что Вы есть и родилась женщиной - это уже счастье. За то что Вы уникальна единственная и неповторимая - одна такая на во всей Вселенной. Даже за недостатки полюбите себя (Я их называю "особенности"). Понравтесь себе самой нынешней и силы прибавится чтобы что-то достигать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 12:49.
Как я говорю, "это они все со странностями, а я оригинальная и экстравагантная")))
Не, иногда мне кажется. что женское тело выдали в наказание. По принципу бодливой коровы, которой рогов не дают. Все-таки накладывает ограничения. Шаг влево, шаг вправо--"Ой, ты же девочка, девочкам нельзя..." (играть в компьютерные игры, носить штаны с карманАми, посылать к черту хамоватых сослуживцев). Постоянно ставят в пример ой-какую-хорошую-девочку, которой мне быть неинтересно.
Да и склад ума, и воспитание мужское, батя пацана хотел. А потом брат родился, ему быть пацаном удавалось лучше, чем мне. А я осталась маленькой дурочкой. На всю жизнь, ага
Не, иногда мне кажется. что женское тело выдали в наказание. По принципу бодливой коровы, которой рогов не дают. Все-таки накладывает ограничения. Шаг влево, шаг вправо--"Ой, ты же девочка, девочкам нельзя..." (играть в компьютерные игры, носить штаны с карманАми, посылать к черту хамоватых сослуживцев). Постоянно ставят в пример ой-какую-хорошую-девочку, которой мне быть неинтересно.
Да и склад ума, и воспитание мужское, батя пацана хотел. А потом брат родился, ему быть пацаном удавалось лучше, чем мне. А я осталась маленькой дурочкой. На всю жизнь, ага
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Оксана13 (не проверено), дата создания 11.05.2012, 13:20.
Все равно на всем белом свете именно такая "маленькая дурочка" одна единственная и она неповторимая!!! Я почти 30 лет "боролась" примерно с таким же складом ума - как головой о стенку билась. А потом перестала, просто надоело и просто ПРИНЯЛА себя такую и РАЗРЕШИЛА себе такой быть. И перемены просто одна за другой начали происходить - как чудеса, то что нужно именно втот момент и приходит, когда нужно.. Сейчас Я не стараюсь, просто делаю. Иногда сравниваю себя со сказочными персонажами и их чудесным преображением. Но ту "дурочку" которая была раньше Я тоже очень люблю.
Конечно, родители иногда своим воспитание очень сильно "помогают" нам в жизни. Но просто они по-другому не умеют и не знают как нужно или лучше. И их Я тоже очень люблю просто за то что жизнь мне подарили с ее неограниченными возможностями и чудесами.
Мне очень хочется заразить Вас (хочется слово подходящее и правильное найти) благодарностью и благодатью
Конечно, родители иногда своим воспитание очень сильно "помогают" нам в жизни. Но просто они по-другому не умеют и не знают как нужно или лучше. И их Я тоже очень люблю просто за то что жизнь мне подарили с ее неограниченными возможностями и чудесами.
Мне очень хочется заразить Вас (хочется слово подходящее и правильное найти) благодарностью и благодатью

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 13:26.
Родители мне и напомогали на всю жизнь. С зимы медленно и мучительно борюсь с этим. И с отцовским "ты чудовищно неженственна", и с маминым "одеваешься, как чмо".
Недавно замучилась и возвала ко вселенной: "Я хочу двигаться, но не знаю, куда, укажи мне путь". И после того одна дама из бохо-сообщества подкинула этот сайт. Вот, стараюсь. Правда ,некоторые вещи с трудом отслеживаются и не сразу убиваются.
Еще я вчера поняла, что собственные странности могут быть нехилой движущей силой. А уж чего, но странностей у меня, как у человека творческого, бесконечный запас.
И вообще, они странные, а я оригинальная.
Недавно замучилась и возвала ко вселенной: "Я хочу двигаться, но не знаю, куда, укажи мне путь". И после того одна дама из бохо-сообщества подкинула этот сайт. Вот, стараюсь. Правда ,некоторые вещи с трудом отслеживаются и не сразу убиваются.
Еще я вчера поняла, что собственные странности могут быть нехилой движущей силой. А уж чего, но странностей у меня, как у человека творческого, бесконечный запас.
И вообще, они странные, а я оригинальная.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Оксана13 (не проверено), дата создания 11.05.2012, 13:34.
Вы просто большая умничка и молодчинка!!! Маленькую поправку хочется внести - если перестать "стараться" а просто делать - получится в 2 раза быстрее, и еще "бороться" не нужно это себя бороть. Я верю в Вас!!! Раз Вы здесь значит 100% гарантия что все получится!!! Успехов!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 13:40.
Страшно как-то. Постсоветское воспитание рулит--"ничего не должно и не может доставаться легко, даже мизерный результат требует титанических усилий".
А еще я поняла, что для прокачки женственности надо обладать мужскими качествами на уровне Терминатора. Переломить себя. Воспитать себя. Дисциплинироваться. Побороть. Придавить чугунной плитой, когда хочется сорваться с места и повесить полочку. Огромным усилием воли ЗАСТАВИТЬ себя сладким голосом попросить кого-нибудь.
А еще я поняла, что для прокачки женственности надо обладать мужскими качествами на уровне Терминатора. Переломить себя. Воспитать себя. Дисциплинироваться. Побороть. Придавить чугунной плитой, когда хочется сорваться с места и повесить полочку. Огромным усилием воли ЗАСТАВИТЬ себя сладким голосом попросить кого-нибудь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 11.05.2012, 19:50.
С каждым Вашим комментарием- все интереснее и интереснее))) Это Вы откуда ТАКОЕ поняли?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 21:07.
Слишком многое надо в себе искоренять, переламывать и выжигать каленым железом. Результат нулевой, депресняк обеспечен.
У меня шило в мягком месте, это мой внутренний стержень. А еще полное отсутствие мягкости и покорности, которые мне, в общем-то, нафиг не нужны. Личным примером вдохновлять на подвиги гораздо проще, чем хлопать глупыми глазенками. Типаж у меня не для глазенок.
У меня шило в мягком месте, это мой внутренний стержень. А еще полное отсутствие мягкости и покорности, которые мне, в общем-то, нафиг не нужны. Личным примером вдохновлять на подвиги гораздо проще, чем хлопать глупыми глазенками. Типаж у меня не для глазенок.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 11.05.2012, 21:20.
Знаете, тут целый сайт таких. Но присутствие этого типажа не мешает присутствию женственности
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 11.05.2012, 21:28.
Для меня женственность--не есть аморфность, покорность, желание всем угодить и вызвать слюноотделение у всех мужиков в радиусе километра. Во-первых, гораздо лучше всю свою красоту и нежность обрушить (прикалываюсь) на любимого, чем раздавать понемногу совершенно левым персонажам. Во-вторых, для меня Эовин--идеал женственности, и орку башку снести, и заботливо перевязать раны, и в блестящем шлеме, и в узорчатом платье, со сверкающими на солнце волосами.
А добрые люди этого не понимают. От такой доброты аж рявкнуть охота, чтобы стены затряслись
А добрые люди этого не понимают. От такой доброты аж рявкнуть охота, чтобы стены затряслись
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 11.05.2012, 21:49.
Мне очень близко Ваше видение.
К тому же я считаю что у каждой Женщины своя Женственность.
И женственность- как и любое природное явление - прекрасна в своем многообразии и непохожести.
Кстати, если Вы заметили- здесь- то как раз с Вами никто и не воюет
К тому же я считаю что у каждой Женщины своя Женственность.
И женственность- как и любое природное явление - прекрасна в своем многообразии и непохожести.
Кстати, если Вы заметили- здесь- то как раз с Вами никто и не воюет
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 12.05.2012, 06:44.
Здесь воевать и не принято.
Вот за это я люблю стиль бохо--за прекрасное многообразие и непохожесть. Не прет меня всеобщая одинаковость. Вроде и время не советское, но стремление к одинаковости осталось, быть "не как все"--плохо. Говорить "я не как все"--модно, а отличаться внешне или по убеждениям--неправильно. Интересно, почему?
Вывели 4 распространенных в средствах массовой информации типажа женственности (остальные не востребованы). Знаете же?
1) роковая красотка, идущая каблучищами по трупам и осколкам битых сердец
2) молодая, красивая, не обремененная интеллектом, можно вдуть без претензий
3) супермама с мужем на хорошей работе, послушными детьми в хорошей школе, идеальным порядком в доме, еще и красивая
4) упакованная в бриллианты и брендовый шмот жена олигарха
А остальные вроде как не востребованы.
Фигня же?
Вот за это я люблю стиль бохо--за прекрасное многообразие и непохожесть. Не прет меня всеобщая одинаковость. Вроде и время не советское, но стремление к одинаковости осталось, быть "не как все"--плохо. Говорить "я не как все"--модно, а отличаться внешне или по убеждениям--неправильно. Интересно, почему?
Вывели 4 распространенных в средствах массовой информации типажа женственности (остальные не востребованы). Знаете же?
1) роковая красотка, идущая каблучищами по трупам и осколкам битых сердец
2) молодая, красивая, не обремененная интеллектом, можно вдуть без претензий
3) супермама с мужем на хорошей работе, послушными детьми в хорошей школе, идеальным порядком в доме, еще и красивая
4) упакованная в бриллианты и брендовый шмот жена олигарха
А остальные вроде как не востребованы.
Фигня же?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 12.05.2012, 13:52.
Полная. Как и любое типирование
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 12.05.2012, 15:09.
Нашла у вас в другом разделе, что такая вот типа-женственность накладывает еще больше ограничений, вплоть до полного абсурда. Без каблуков и двенадцати слоев естественного макияжа--не женщина
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор Ирина Норна, дата создания 12.05.2012, 19:16.
Ну да. Сейчас 2женственность2 сродни комсомолу раньше. Но если оставаться в разумности и индивидуальности- то найдете свой собственный формат
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент

Автор sitsuno (не проверено), дата создания 12.05.2012, 20:08.
21й век, потоки информации ускорились, мода менятся каждый год, и что, подстраиваться? Сперва гламур, потом эмо-тетки, потом "ваниль" (задумывались как современная модификация тургеневских девушек, превратились в пьюще-куряще-матерящихся существ в растянутых футболках), потом еще что-то будет. Перекраивать под каждую моду свои мысли, мировоззрение и образ жизни слишком затратно.
Не можешь бороться--возглавь))))
Не можешь бороться--возглавь))))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- ссылка на коммент
вот только пункт:
Говори «нет» тому, чего ты не хочешь. Не иди на компромиссы с самим собой.
несколько для меня туманен.
и если с первой частью у меня проблем в понимании нет, в вот вторая часть вводит в ступор. Доросла до 29 лет и никак не могу вникнуть в суть этой фразы. Что значит не идти на компросиссы с самой собой? вот вроде как компросисс в отношениях, например, двух людей, это ведь очень не плохо и дает им возможность договорится. почему же для личности самого человека и его собственно Я это несколько не применимо? в чем подвох?
З.ы. я правда начинаю подозревать, что такая моя реакция на эту фразу несет под собой некие реалии во мне самой - потому я так и бунтую )